...

суббота, 9 января 2021 г.

NEC утверждает, что разработала систему распознавания лиц, которой не мешают маски

Японская корпорация NEC, производитель электронной техники и телекоммуникационного оборудования, сообщила о запуске системы распознавания лиц, которая идентифицирует людей, даже когда они носят медицинские маски.

NEC начала работать над системой еще до начала пандемии COVID-19. Технология предназначалась для распознавания лиц аллергиков, которые вынуждены носить маски постоянно.

«Потребность в системе выросла в разы из-за ситуации с коронавирусом. Чрезвычайная ситуация, возникшая в прошлом году, сохранилась надолго, и это побудило нас запустить нашу технологию», — сообщил в комментарии Reuters Шинья Такашима, помощник менеджера отдела разработки цифровых платформ NEC.

Система определяет, когда на человеке надета маска, и тщательно изучает части лица, оставшиеся открытыми — глаза, переносицу и лоб. Для работы системы требуется, чтобы человек заранее зарегистрировался в ней и отправил свое фото. NEC заявляет, что распознавание лица занимает менее одной секунды и что уровень точности превышает 99,9%.

Систему рассчитывают внедрить на пропускные пункты в офисных зданиях и других объектах. Стоимость системы в NEC назвать отказались, однако, по словам Такашимы, технология поступила в продажу в октябре, и ее клиентами уже стали Lufthansa и Swiss International Airlines.

По словам представителей NEC, внедрение системы распознавания лиц означает для сотрудников предприятия отсутствие необходимости предъявлять карту безопасности, которую можно потерять, а также помогает снизить число контакта с поверхностями и распространение микробов

«Бесконтактная проверка стала чрезвычайно важной в период пандемии коронавируса. В будущем мы надеемся внести свой вклад в безопасность и спокойствие населения, продолжив разработки в этой области», — подчеркнул Такашима.

NEC также планирует протестировать технологию автоматизированных платежей в магазине без персонала в своей штаб-квартире в Токио.

В 2021 финансовом году компания рассчитывает заработать 100 миллиардов иен ($970 млн) на продуктах в области биометрии и видеоанализа, включая системы распознавания лиц.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий