Предправления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что киностудия решила удалить часть своих видео, в том числе «золотую коллекцию», с канала на YouTube, так как потеряла около 30–40 млн рублей за год из-за новых правил платформы для детского контента. По ее словам, это почти половина всего дохода студии от YouTube-канала.
В январе 2020 года видеохостинг запретил настраивать таргетированную рекламу в детских видео и добавлять такой контент в раздел рекомендованного к просмотру. YouTube ввел эти правила после того, как Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в сборе личных данных пользователей до 13 лет и оштрафовала ее на $170 млн.
Как отмечает Слащева, именно из раздела рекомендованного приходили около 40% пользователей. Также предправления киностудии пожаловалась, что пользователи на YouTube выкладывают свою любимую анимацию «Союзмультфильма», а иногда даже по несколько серий подряд.
Слащева заявила, что это стало существенной потерей для студии, и было решено уйти на российские платформы.
В «золотую коллекцию» «Союзмультфильма» входит более 1 тысячи мультфильмов, среди которых «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Винни-Пух» и другие.
Официальный канал киностудии на YouTube был создан в мае 2018 года. Видео с канала начали удалять в октябре прошлого года. Впоследствии некоторые из них восстановили, но в режиме ограниченного доступа только за пределами России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий