...

воскресенье, 27 июня 2021 г.

Wild Horizon. А вы точно издатель?

Поиски издателя. Ищем, ищем, но только набиваем шишки.

Всем доброго выходного!

Сегодня хотелось бы затронуть тему издательства, наши грабли на которые наступили, а также услышать Ваши советы по этой теме.

Так как в наших закромах есть замороженная, масштабная игра, нами было решено выпустить сначала более маленький проект Wild Horizon. Сразу решили выходить в свет сами, без издателя, дабы посмотреть реально ли продвижение своими силами без вложений средств. В нашем случае ответ - нет.

Первый потенциальный издатель нашел наш проект сам. Спустя неделю после релиза мне на почту пришло сообщение от некого Игоря. Игоря из Израиля. Да, евреи нашли нас сразу. Представились как успешная компания Moonee. Их заинтересовал наш проект, хотя похожих игр в их портфолио не было. Стор состоит из небольшого количества игр, преимущественно гиперказуалок и пару второсортных айдлов. Все представленные игры отличаются убогим визуалом, но меня удивили цифры - 50+ млн. установок на некоторых из них.

Мы созвонились, обсудили все детали, нам снова сказали, что в нас заинтересованы, игра подходит. Ну ок, подумал я, это шанс привлечь хоть какой то процент новой аудитории, сделать рекламу, а по заверению издателя и даже продать им игру и все права на нее в случае очень большого успеха с продаж.

Нам прислали pdf файл с инструкцией, где черный по белому указаны наши начальные задачи. Первыми из них были: подготовка 3 видеоматериалов с этапами игры для рекламы, внедрение SDK для аналитики, отключение рекламы и монетизации, что бы посмотреть аналитику без "нагнетающих факторов". Забавно

SDK установили, рекламу и монетизацию выключили, пошла неделя аналитики. Начали подготавливать видео материал и сазу столкнулись с странными, слишком маленькими форматами видео. К слову они должны были зайти на фейсбук. 720х900

"Provide gameplay videos for ads (preferred via Google Drive) with game sounds(if there are ones) . ❏ Video format - 720x900 ❏ Needed two Videos: ❏ 2 minutes of different fails. ❏ 3 minutes that will include: ❏ Normal play ❏ Expert play ❏ Satisfying moments " - гласила инструкция.

Пройдясь по размерам фейсбука меня удивил формат. Фейсбук предлагает обилие форматов под разные нужды. Обратился к издателю- сказали "Мы делаем только так, по другому нельзя". Ок, переписали UI, потратили хренову кучу нервов, записали один большой ролик, что бы людям было из чего выбрать. Отправили, но через час получили ответ- наш креативный отдел не хочет его резать по частям, выделяйте сами. Порезал им видеоматериал, оформил, снова отправил. Позже спросил про то, устраивают ли их метрики, но исходя из разговора понял, что за всю неделю они их даже не смотрели.

Материал и аналитику передали закрепленному за нами геймдизайнеру. Дальше было удивительное сообщение- "Мы собрались отделом обсудить Вашу игру. Она оказалась слишком тяжелой для нас, мы не знаем что с ней делать"...В итоге месяц переговоров и отключенных систем игры пошли прахом.

Так же мне довелось связаться с издателем Moloki, они же GameFirst Mobile, но тут оказался совсем запущенный случай. Ребята позиционируют себя как издатели, но контактное лицо постоянно было занято отдыхом загородом. Их наплевательское отношение к работе вызвало отторжение уже у нас.

Собственно история печальная, но хотелось бы услышать ваши аналогичные моменты игровой деятельности. Может быть кто либо из Вас может назвать издателя, который действительно готов работать, без подводных камней и прочих мешающих факторов.

Буду рад услышать Ваше мнение по этому поводу, спасибо, до новых встреч!

Adblock test (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий