ABB применяет дополненную реальность для удаленной техподдержки своих клиентов. Концерн выпустил продукты Raise и Closer, использующие эффект присутствия, которые позволяют операторам и полевым инженерам работать с одними и теми же изображениями, накладывать на них инструкции и осуществлять интерактивный обмен данными.
Пандемия ставит ограничения на посещение удаленных объектов и вынуждает компании находить альтернативные способы по обслуживанию инфраструктуры. Компания ABB предложила свой вариант решения проблемы с использованием технологии дополненной реальности. Она выпустила два приложения суть которых заключается в использовании виртуальной реальности для наложение инструкций на картинку с реальным изображением оборудования, создавая при этом эффект присутствия.
Приложения называются RAISE и CLOSER. Первое применяется во время удаленного ремонта и обслуживания оборудования в реальном режиме времени, а второе представляет собой набор интерактивных пошаговых руководств по эксплуатации и устранению неисправностей.
Raise (Remote Assistance for electrical systems – можно перевести как удаленная поддержка электросистем) используется для связи клиентов с инженерами ABB в рабочие часы согласно контракта на обслуживание. Raise позволяет обмениваться аннотациями и цифровыми аппликациями, изображениями, аудио и видео файлами, а также инструкциями в текстовом чате.
Closer (Collaborative Operations for electrical systems – совместное обслуживание электросистем) имеет круглосуточное подключение к базам данных по запросу.
ABB использует доступ к так называемым иммерсивным технологиям, т.е. технологиям, создающим эффект погружения в 20 странах мира, позволяя сократить время ремонта и количество выездов полевых инженеров. Ускорение времени обслуживания и сокращение командировок не единственный бонус приложений – оперативное реагирование на критическую ситуацию позволяет сэкономить миллионы долларов. Помимо этого осуществляется прямая связь клиентами, независимо от того, где бы они не находились, а также предлагаются механизмы их самообучения. В итоге меняется принцип взаимодействия людей, объединяя их в одно виртуальное пространство.
Приложения доступны на платформах Android и iOS и могут устанавливаться на смартфоны, планшеты и любые другие мобильные устройства. Ниже находятся поясняющие фото и видео.
Обратный пример:
Для удобства пользования и освобождения рук используется нагрудный держатель:
Различные варианты очков для интерактивной работы:
Видео о приложении Raise
Видео о приложении Closer
COVID-19 безусловно увеличил потребность в удаленной помощниках, но преимущества новых решений, безусловно, не ограничиваются борьбы с последствиями пандемии. Если же говорить о рынке дополненной реальности в целом, то ABB прогнозирует его рост на 44% в период с 2021 по 2028 год.
Новость подготовлена по материалу Питера Джаджа (Peter Judge) и данных ABB Electrification.
Дата-центр ITSOFT – размещение и аренда серверов и стоек в двух ЦОДах в Москве; colocation GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов. Лицензии связи, SSL-сертификаты. Администрирование серверов и поддержка сайтов. UPTIME за последние годы составляет 100%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий