2 из 3 россиян отметили сбой в работе социальных сетей и мессенджеров 4 октября. Больше всего огорчили неполадки с WhatsApp и Instagram. Но есть и те, кто порадовался этой ситуации. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1600 пользователей соцсетей и мессенджеров, заходивших в свои аккаунты 4 октября.
У Facebook Inc. произошел масштабный сбой, который отразился на работе принадлежащих ей соцсетей Facebook и Instagram, а также мессенджера WhatsApp. Значительная часть пользователей этих сервисов переместилась на другие платформы, из-за чего фиксировался «перегрев» ВКонтакте, YouTube и Telegram. Неполадки в работе интернет-сервисов отметили 68% россиян. Больше всего им не хватало общения в WhatsApp и Instagram: «Не смогла отправить ни одного сообщения». Каждого второго сбои в работе соцсетей и мессенджеров огорчили, а каждого девятого порадовали. Некорректная работа интернет-сервисов помешала работе 17% трудоустроенных россиян: «Моя компания работает для удобства клиентов через Вотсап. Вотсап на компьютере был полностью обездвижен».
Женщины чаще мужчин отмечали перебои в работе соцсетей и мессенджеров, в частности, WhatsApp и Instagram. Мужчины же несколько чаще говорили о том, что 4 октября им недоставало общения в Facebook.
-
Место проведения опроса: Россия, все округа
-
Населенных пунктов: 321
-
Время проведения: 5 октября 2021 года
-
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, пользователи социальных сетей и мессенджеров, заходившие в аккаунты 4 октября
-
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «Вчера после 18:30 по Москве произошел крупный сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров. Заметили ли вы перебои в работе интернет-сервисов?»
Вариант ответа |
Все |
Пол |
|
муж |
жен |
||
Да, заметил(а) |
68% |
62% |
73% |
Нет, не заметил(а) |
32% |
38% |
27% |
-
Место проведения опроса: Россия, все округа
-
Населенных пунктов: 139
-
Время проведения: 5 октября 2021 года
-
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, заметившее перебои в работе интернет-сервисов
-
Размер выборки: 500 респондентов
Вопрос: «Вчерашний сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров вас скорее огорчил или обрадовал?»
Вариант ответа |
Все |
Пол |
|
муж |
жен |
||
Скорее огорчил |
54% |
50% |
58% |
Скорее обрадовал |
11% |
13% |
9% |
Затрудняюсь ответить |
35% |
37% |
33% |
Вопрос: «Каких социальных сетей и мессенджеров вам особенно не хватало во время вчерашнего сбоя интернет-сервисов?» (у респондентов была возможность указать не более двух вариантов ответа)
Вариант ответа |
Все |
Пол |
|
муж |
жен |
||
|
60% |
56% |
63% |
|
29% |
18% |
38% |
|
6% |
10% |
2% |
ВКонтакте |
5% |
4% |
6% |
YouTube |
3% |
3% |
4% |
Telegram |
2% |
2% |
1% |
Другое |
3% |
5% |
2% |
Затрудняюсь ответить |
22% |
27% |
18% |
-
Место проведения опроса: Россия, все округа
-
Населенных пунктов: 342
-
Время проведения: 5 октября 2021 года
-
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, пользователи социальных сетей и мессенджеров, имеющие постоянную работу
-
Размер выборки: 1600 респондентов
Вопрос: «Вчера после 18:30 по Москве произошел крупный сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров. Помешал ли этот сбой вашей работе?»
Вариант ответа |
Все |
Пол |
|
муж |
жен |
||
Да |
17% |
15% |
19% |
Нет |
76% |
78% |
75% |
Затрудняюсь ответить |
7% |
7% |
6% |
Комментариев нет:
Отправить комментарий