6 ноября 2021 года Дуров анонсировал подписку на отмену рекламы в Telegram. Теперь у пользователей будет вариант избежать этой не отключаемой и очень навязчивой опции мессенджера.
Ранее Telegram так себя позиционировал. Как минимум, стикер про отсутствие рекламы можно удалить.
Основатель Telegram написал, что это будет недорого для пользователей, а вот для авторов каналов еще непонятно.
Многие пользователи предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram.Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram.
Авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах. В данный момент мы просчитываем экономические условия этой опции. Скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале.
Мы продолжим работать над фунциями, которые позволят Telegram стать безубыточным проектом. Нашим приоритетом в этом процессе будут оставаться интересы пользователей и авторов контента.
4 ноябре в Telegram появилась первая реклама под названием спонсируемые сообщения. Пока что это реклама тестирования рекламы, которая ведет на канал основателя мессенджера Павла Дурова. Данную спонсируемую публикацию пользователи заметили в большинстве Telegram-каналов с аудиторией в десятки тысяч подписчиков.
По информации аналитического сервиса Telegram Analytics, тестовая публикация одного спонсируемого сообщения в Telegram во многих популярных каналах мессенджера привлекла на канал Дурова более 120 тыс. подписчиков за сутки (с 387 тыс. до публикации до 506 тыс. спустя несколько часов и счетчик увеличивается), а рекламируемую там публикацию просмотрели уже 1.4 млн раз и эта цифра продолжает расти. Некоторые пользователи в комментариях к этой публикации начали спрашивать, можно ли будет за деньги отключить эту рекламу.
26 октября Дуров объявил, что скоро в мессенджере появится ненавязчивая реклама. Минимальная цена за тысячу показов для спонсируемого сообщения в Telegram составляет €2, минимальный бюджет для запуска рекламной кампании — €2 млн.
Согласно описанию от Telegram, спонсируемые сообщения в мессенджере будут ограничены 160 символами. Их можно будет публиковать только в публичных каналах, у которых больше тысячи подписчиков. Рекламные публикации должны соответствовать тематике канала, пользователям которого они будут видны.
Неотключаемая реклама в Telegram-каналах с ссылкой на публикацию в канале Дурова. Слева на iPhone, справа она так не очень корректно отображается на некоторых смартфонах на Android.
Вы готовы платить Telegram за отмену рекламы?
35.9% Да 56
64.1% Нет 100
Проголосовали 156 пользователей. Воздержались 26 пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий