Недовольство было вызвано тем, что автобусы Google использовали городские остановки для сбора своих сотрудников. Что вызывало задержки рейсового транспорта, а также зависть местных жителей, которых не пускали в автобусы компании. Но настоящие мотивы заключаются в том, что горожане связывают подорожание жизни в городе с проживанием в нем хорошо зарабатывающей орды программистов. В общем, понаехали буржуи!
«Мы, определенно, не хотим причинять неудобства жителям Сан-Франциско и ищем альтернативные способы доставки наших сотрудников», — заявили в Google.
С прошлой недели сотрудников гугл на работу стал доставлять скоростной катамаран Triumphant, который способен принять на борт одновременно 149 человек, включая команду. Стоит отметить, что ранее это судно использовали для проведения дорогостоящих фуршетов, либо арендовали для наблюдений за китами. Морская поездка из порта Сан-Франциско в Редвуд Сити занимает 47 минут.
Судно совершает четыре рейса в день: два утром и два вечером. Станет ли Triumphant окончательно «корпоративным» транспортом, в Google еще не известно. Они экспериментируют и смотрят на настроение и отзывы своих сотрудников.
Тем временем, Питер Дейли, директор порта Сан-Франциско, надеется, что пример Google приведет к нему другие технологические компании. Их в округе пруд пруди, и местные недовольны ими не меньше чем Google.
Для других технологических компаний, которые по-прежнему используют корпоративный транспорт, власти рассматривают ведение сборов за использование городских остановок в размере 100.000 долларов год.
This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий