Отчеты о разговорах отправляются на email в одном из 5 выбранных форматов.
Можно отправлять статистику один раз или настроить регулярную рассылку.
Доступно 22 разных отчета, от общей статистики по абоненту, до графиков неотвеченных вызовов.
Настройка фильтров
Есть возможность получить выборку звонков по определенным параметрам. Номер звонящего, номер куда звонили, продолжительность вызова и т.д. На мой взгляд, с точки зрения контроля, интересна функция пропущенных вызовов.
Теперь что касается самого отчета., достаточно четко моно отследить путь звонка. 1-вызов попал в очередь, 2 — отвечен одним сотрудником, 3 — переведен на другого и тут же ссылка на запись.
Кроме этого есть простенький биллинг, можно загрузить тарифы из csv-файла и получать ориентировочную стоимость звонка.
Нужно отметить что АТС умеет выдавать полноценные CDR, которые можно «скормить» во взрослую систему учета, но это уже другая история.
На этом все, спасибо за внимание.
This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at http://ift.tt/jcXqJW.
Комментариев нет:
Отправить комментарий