...

пятница, 19 мая 2017 г.

Приглашаем на Unreal Engine Meetup 24 мая

24 мая в московском офисе Mail.Ru Group состоится второй официальный митап по игровому движку Unreal Engine 4. Мы продолжаем наше общение на актуальные для сообщества темы и поднимаем острые вопросы разработки: как оптимально подойти к созданию игр на UE4, какие инструменты использовать и на что обращать внимание, когда проект уже почти готов.

На этот раз доклады будут построены по принципу кейсов — коротких рассказов на определенную тему с увеличенным временем для Q&A. Митап — это в первую очередь общение! В программе мероприятия четыре доклада, подробности читайте под катом.

— «Unreal Engine как инструмент геймдизайна»
Филипп Дербенёв, технический дизайнер студии Pushkin, Mail.Ru Group

Как работать с движком, если вы не программист C++, но хотите делать игры? Блюпринты — это «вермишельное проклятие» или шаг вперёд для организации разработки? Чем страшен путь от прототипа до релизного билда? Спикер расскажет об этом и других путях геймдизайна в анриле.

— «Оптимизация проекта на UE4»
Александр Блинцов, UEngine.Ru

Речь пойдет об основах и принципах оптимизации, которые нужно учитывать на протяжении всей разработки проекта. Автор затронет темы оптимизация моделей и текстур, оптимизации сцены и освещения. Отдельно покажет эффективное использование профайлера, чтобы отследить слабые места разрабатываемого проекта на UE4.

— «UE4 для Unity-разработчиков: создание 2D-игр»
Александр Чуриков, программист студии Pushkin, Mail.Ru Group

По традиции, автор представит беспристрастное сравнение средств UE4 с аналогичными инструментами в Unity и проведёт обзор методов и компонентов для создания 2D-игр на Unreal Engine 4. В рамках доклада рассматрит реализацию контроллера персонажа, создание спрайтовых атласов и интеграцию Spine для двухмерной скелетной анимации.

— «Как мы делали Redeemer»
Дмитрий Качков, Sobaka Studio

Рассказ о том, какой подвиг может совершить команда размером всего в пять человек, работая с Unreal Engine 4. Докладчик расскажет, какие сложные проблемы и неочевидные моменты пришлось преодолеть на пути к релизу, а также раскроет секреты организации боевой системы для топдаун проекта при наличие далеко не простой боёвки и правильных фаталити.

Сбор участников и регистрация: 18:00.
Начало докладов: 18:30.

Адрес: офис компании Mail.Ru Group, Ленинградский проспект, 39, стр. 79.

Для участия необходимо зарегистрироваться. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет организована видеотрансляция.

Комментарии (0)

    Let's block ads! (Why?)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий