Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже более 3,000 подписчиков!).
iOS
• (+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном
• (+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
• Firebase Test Lab начал работать с iOS
• Apple закрывает Search Ads для российских компаний
• Xcode и продвинутая отладка в LLDB
• Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs)
• Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone”
• Мое приложение умерло и не возродится
• Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit
• Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML
• Воспроизводим боковое меню Twitter
Android
• (+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1
• (+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel
• (+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium
• (+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов
• (+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении
• Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех
• В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года
• Фоновое выполнение в Android
• Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели
• Реактивные конвейеры в Action
• Исследуем компонент Scenario из Android Fragment
• Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику
• Все видео KotlinConf 2018
• Реальность перехода на AndroidX
• Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio
• Стилизуем ActionMode на Android
Разработка
• (+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере
• (+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений
• (+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном
• (+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native
• (+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
• (+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?
• (+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения
• (+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D
• Будущее UX дизайна: за пределами экрана
• Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers
• Podlodka #85: Пентест мобильных приложений
• Объявлены победители VK Hackathon 2018
• Ловушки A/B-тестов
• Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте
• Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика
• Metro alarm: изучение UX
• Apple Music: изучение UI/UX
• Manuva: изучение UX приложения для фитнеса
• Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?
• Почему у компьютеров иногда не получается считать
• Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно
• Настоящие законы UX
• Главные тренды мобильного дизайна 2019
• Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных
• Испорченная история графических пользовательских интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Drivetime получил $4 млн на игры для водителей
• Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
• Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
• Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист
• Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы
• Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO
AI, Устройства, IoT
• (+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
• (+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью
• (+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev
• «Яндекс» представит свой смартфон
• Дайджест интернета вещей: октябрь 2018
• Xiaomi представила умный туалет
• Google опубликовал свою систему разделения спикеров
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий