...

воскресенье, 13 января 2019 г.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января)

Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом. В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+34) Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
(+3) Сдерживая пороки императивности
App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей
image Новогодний проект – приложение про кино за 7 дней
iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями

Android

(+11) Навигация внутри Android приложения
(+7) Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам
Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги
image Создаем диктофон на Kotlin
image Мысли после двух лет работы Android-разработчиком
image Android SDK: Рисование с помощью узоров
image Фоновые задачи в Android: используем WorkManager
image Инъекция зависимостей в многомодульный проект
image Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin
StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb

Разработка

(+ 83) Что не так с GraphQL + И как с этим бороться
(+25) Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity
(+22) «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании
(+20) Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»
(+20) Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model + Часть 2: Command и их очереди
(+19) Пример клиент-серверного приложения на Flutter
(+19) Используем SQLite в Flutter
(+12) Как работать с Shader Graph в Unity3D
(+9) Управление состоянием приложения в Flutter
(+4) Flutter: а стоит ли начинать
Unity запретила SpatialOS
В AWS заменили MongoDB своей базой данных
Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter
Игровой 2D движок Corona становится открытым
image Состояние React Native разработки в начале 2019
image Социальная платформа Jibe: исследование UX
Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+12) Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах
Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019
ASO — это фикция?
Самые скачиваемые приложения для поездок
Самые зарабатывающие приложения для свиданий
Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис
Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»
image Геймификация: модель мотивации
image Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений

AI, Устройства, IoT

(+48) Разработка Adblock Radio
(+17) Data Science: книги для начального уровня
Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд
image Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV
image Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий