Вертикальный профиль посадки Starship. Обратите внимание, аэродинамическое торможение начинается на высоте порядка 125км примерно за 18 минут до посадки, максимальная перегрузка при посадке 2g на высоте порядка 75км, с высоты примерно 25км почти вертикальное падение, при этом ориентация корабля перпендикулярно траектории, со снижением скорости до дозвуковой 0,25М и вертикализация на высоте 250 метров, посадка на двигателях. То есть для посадки необходимо минимальное количество топлива, торможение почти полностью за счёт сопротивления атмосферы.
Схема стартового комплекса LC-39A на мысе Канаверал. Как видите, стартовый комплекс планируется параллельно использовать для запуска Фалькона-9 с пилотируемым Драконом, Фалькона Хэви и Starship, в одно и двухступенчатых версиях. Отмечена стартовая и посадочная площадки для Starship, новая дорога для доставки Starship из ангара на старт, места размещения новой метановой инфраструктуры, и увеличенной кислородной и водяной (вода штатно используется при запуске используется для снижения температурных и акустических нагрузок, и может быть использована для пожаротушения при необходимости.)
Судя по этой схеме для посадке Starship на мысе Канаверал можно использовать только небольшой сектор.
Поскольку посадка бустера FSH планируется на беспилотное судно в открытом море, то для диапазон возможных азимутов для запуска весьма широк.
Комментариев нет:
Отправить комментарий