Пользователи платформы «Яндекс.Дзен» смогут публиковать видеоролики и размещать нативную рекламу в видеоформате. Об этом сообщают «Известия».
Теперь платформа будет рекомендовать пользователям видео наравне с обычными статьями. Сейчас функция размещения видео работает в тестовом режиме.
Первые эксперименты показали, что самыми эффективными являются короткие видео хронометражем до 15 минут. Также выяснилось, что каждый пользователь сервиса смотрит, в среднем, по два ролика в день. В компании отметили, что видеоформат уже обогнал по популярности нарратив, который всегда имел самые высокие показатели вовлеченности. Так, видео набирают по 20 млн просмотров.
Генеральный директор «Яндекс.Дзена» Дмитрий Иванов отметил, что площадка стала текстовой платформой для многих блогеров: «Мы рады тому, что алгоритмы Дзена помогают пишущим авторам найти свою аудиторию, но не хотим на этом останавливаться».
На платформе «Яндекс.Дзен» доступны авторский контент пользователей и материалы СМИ. Алгоритм платформы отбирает их в соответствии с интересами пользователей. «Яндекс» при этом зарабатывает на рекламе и делится доходами с авторами.
Как отдельная площадка проект заработал в 2017 году. Со временем в «Дзене» добавились форматы коротких сообщений, возможности оставлять комментарии под постами и другие.
По подсчетам «Яндекса», свои каналы на платформе имеют 25 тысяч авторов и СМИ. Хотя бы раз в месяц «Дзеном» пользуются 58 млн человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий