Китайская компания Huawei намерена запустить свой сервис Huawei Video. Его будут продвигать в России и в ряде других стран, заявил РБК вице-президент направления мобильных сервисов подразделения потребительских продуктов компании в Европе Джейме Гонсало.
Видеосервис будет объединять контент различных видеоплатформ. В их числе оказались и российские, в частности, ivi.ru и Megogo. Гонсало пояснил, что Huawei Video не будет конкурировать с Netflix или Spotify, а предложит им партнерство.
Гендиректор Megogo Виктор Чеканов подтвердил, что компания ждет развертывания проекта, чтобы начать сотрудничать с китайцами.
Сроки запуска Huawei Video пока не разглашаются. Известно лишь, что пользователи сервиса смогут оплачивать доступ ко всем платформам только через него.
Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин предположил, что из-за относительно невысокой популярности платных подписок у пользователей Android новый сервис Huawei, скорее, будет конкурировать не с другими видеосервисами, а с теми, кто агрегирует их контент в России. По его оценкам, число устройств Huawei в России может достигать 10–12 млн.
Huawei Video запустили в Китае в 2016 году, а в 2018-м сервис заработал в Италии и Испании. В этих странах стоимость подписки составляет € 4,99 в месяц, а аренда фильма или сериала на 48 часов — € 2,99. Сервис доступен на мобильных устройствах Huawei или ее дочернего бренда Honor.
До этого Huawei решила поставлять серверы под брендом Taishan поставщику облачных сервисов «Тионикс», который входит в «Ростелеком». В компании отмечали, что поставки произведут в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» по разработке локализованной платформы «единого облака». Эта концепция предусматривает поэтапный перевод информационных систем госорганов в единую облачную платформу. На новую систему планируют потратить 47,6 млрд рублей, из них 6,5 млрд поступит из бюджета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий