...

пятница, 4 сентября 2020 г.

В Google Maps используют инструменты DeepMind, чтобы предсказать время прибытия

imageФото: thegadgetflow.com

Google рассказала, что функции сервиса Google Maps удалось улучшить благодаря инструментам машинного обучения DeepMind, лондонской лаборатории искусственного интеллекта, принадлежащей Alphabet.

Исследователи Google и DeepMind объяснили, как они берут данные из различных источников и вводят их в модели машинного обучения для прогнозирования потоков трафика. Эти данные включают в себя живую информацию о дорожном движении, собранную анонимно с устройств Android, историю данных о дорожном движении, такую информацию, как ограничения скорости и дорожные работы от местных органов власти, а также о качестве, размере и направлении выбранной дороги.

По оценкам Google, асфальтированные дороги превосходят по скорости движения грунтовые, а алгоритм при этом решает, что иногда лучше проехать дольше по автомагистрали, чем перемещаться по нескольким извилистым улицам. Вся эта информация поступает в нейронные сети, разработанные DeepMind, которые по паттернам данных прогнозируют будущий трафик.

В Google отметили, что новые модели обучения повысили точность работы Google Maps в реальном времени до 50% в некоторых городах. Сами данные для прогнозов пришлось обновить после вспышки COVID-19. Как пояснила компания, она наблюдала снижение мирового трафика до 50%.

Модели работают, разделяя карты на суперсегменты, представляющие собой объединения соседних улиц. Каждый из них сопряжен с индивидуальной нейронной сетью, которая делает прогнозы трафика для этого сектора. Неясно, насколько велики эти суперсегменты, но Google отмечает, что они имеют «динамические параметры», то есть меняются вместе с трафиком, и каждый из них использует «терабайты» данных.

В процессе прогнозирования используется графовая нейронная сеть, которая, по утверждению Google, особенно хорошо подходит для обработки такого рода картографических данных.

Недавно Google добавила в сервис карт статистику о заболеваемости COVID-19 в интересующем пользователя населённом пункте. Помимо информации о гостиницах или достопримечательностях пользователь будет видеть данные, касающиеся ограничений, связанных с COVID-19, а также о возобновлении рейсов в конкретный пункт назначения.

См. также:

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий