...

суббота, 21 ноября 2020 г.

Intel представила референсный ноутбук NUC M15 для небольших компаний

Компания Intel представила ноутбук NUC M15, на базе которого небольшие компании-производители смогут выпускать собственные ноутбуки, которые смогли бы конкурировать с Dell и HP. Об этом сообщает Engadget. 

Партнёры Intel смогут использовать NUC M15 со своим брендом и конфигурациями. Они смогут сами устанавливать цены на ноутбуки, однако, вероятнее всего, их стоимость будет варьироваться между $1000 и $1500, рассказал представитель компании. 

NUC M15 оснащён процессорами Core i5-1135G7 или i7-1165G7 11 поколения. Он получит обычный или сенсорный дисплей с IPS-матрицей диагональю 15,6 дюймов и разрешением 1080p. В устройстве будет 8 или 16 ГБ оперативной памяти — это будет устанавливать производитель. Отмечается, что изменить объём оперативки будет невозможно.

На переднем торце ноутбука будет располагаться светодиодная панель, которая выступит индикатором работы голосового помощника Alexa для Windows — в случае его использования она загорится синим. Также веб-камера NUC M15 будет поддерживать работу Windows Hello для распознавания лица. 

Intel обещает, что новый ноутбук сможет работать до 16 часов без подзарядки. NUC M15 будет оснащён двумя портами Thunderbolt 4 / USB 4 Type-C, двумя портами USB-A со скоростью передачи файлов до 10 Гбит/с, разъёмом для наушиником 3,5 мм и полноразмерным портом HDMI. 

Пока неизвестно, с какими компаниями будет работать Intel. Производитель утверждает, что главная цель создания NUC M15 — дать возможность небольшим компаниям производить ноутбуки премиум-класса, чтобы они могли построить экосистему компьютеров без необходимости тратить большие средства на исследования и разработку. 

Ожидается, что NUC M15 станет доступен в начале 2021 года. 

В сентябре 2019 года Intel выпустила аналогичный референсный ноутбук MAG-15, который предназначен для создания на его основе игровых ноутбуков. На базе этой модели свои игровые лэптопы создали компании Schenker, Eluktronics и Maingear.

Let's block ads! (Why?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий