В середине октября платформа для распространения видеоигр Steam запретила разработчикам выкладывать в сервисе обновление и распространять новые приложения, построенные на технологии блокчейн, которые выпускают криптовалюты или невзаимозаменяемые токены (NFT), либо позволяют обмениваться ими (добавлен пункт 13 правил и рекомендаций платформы для партнеров).
Steam и раньше не разрешала использование в тайтлах игровых предметов, которые могут иметь реальную ценность. Однако, среди пользователей сервиса уже много времени популярны для перепродажи скины для CS:GO и шляпы для Team Fortress 2.
Valve считает, что использование подобных технологий может создать серый рынок виртуальных товаров, имеющих реальную денежную стоимость, а пользователям это не нужно, так как они будут только в проигрыше из-за большого количества мошеннических схем в интернете, которые основаны на различных блокчейн-активах.
Примечательно, что основатель Epic Games после обновления правил Steam заявил, что их платформа открыты для игр, поддерживающих криптовалюту или активы на блокчейне, но без NFT. Также разработчики не смогут использовать внутренний платежный сервис Epic для приема криптовалют, а должны задействовать для этого сторонние платежные системы, которые соответствуют законам стран, откуда их пользователи. Сама Epic не использует криптовалюту в своих играх, но хочет выступать за инновации в сфере технологий и финансов, а также в этом сегменте обойти своего конкурента Steam.
Комментариев нет:
Отправить комментарий