Японский производитель звукозаписывающего оборудования Zoom будет судиться с американской Zoom Video Communications, которая предлагает популярный сервис видеоконференций, из-за названия. Японская фирма отстаивает свои права на торговую марку.
Иск поступил в окружной суд Токио. В рамках судебной тяжбы японская Zoom не будет требовать возмещения ущерба.
В качестве подтверждения использования торговой марки японская компания в иске приводит данные о поисковой выдаче Google. Так, по запросу «Zoom Япония» поиск выдает миллионы результатов, среди которых сведения о японском подразделении сервиса и ссылка на «Википедию» со страницей об истории производителя музыкального оборудования.
Японская Zoom Corporation была основана в 1983 году, а позднее вошла в состав популярного производителя музыкального и студийного оборудования Roland. В 2017 году Zoom Corp начала торги акциями на японской бирже Jasdaq. Ее рыночная капитализация составляет около $85 млн.
Американская Zoom была основана в 2011 году Эриком Юанем, бывшим вице-президентом Cisco WebEx. Сервис Zoom был запущен в январе 2013 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий